Постельные принадлежности, наполненные сном!

Создаём дополнительную ценность  

 345х65 2копия

Если вы продаёте подушки ориентируясь только на цену конкурентов, то в конечном итоге сами загоните себя в угол. Постоянное снижение цены либо съест вашу маржинальность, либо заставит снизить качество продаваемого товара. Сейчас я поделюсь с вами опытом, как зарабатывать больше, не снижая цены.

Сам процесс приобретения чего-либо – это эмоциональное действие, завязанное на психологии покупателя. Любой покупатель зашедший к вам в магазин видит цену товара, указанную на ценнике. Этот же покупатель сразу задаётся вопросом: “Почему цена именно такая?” Осматривает и самостоятельно оценивает товар. Формирует своё представление о его цене. Следующим шагом в мыслительном процессе влияющим на выбор, будет анализ того на сколько данный продукт ему необходим и какую выгоду он приобретет от покупки.

Положительным фактором, подталкивающим к покупке будет хороший сервис, обученные, вежливые продавцы, удобная и красивая упаковка, и так далее. Фактором, влияющим на принятие окончательного решения будет то, какую дополнительную ценность создаёт товар. Дополнительная ценность и цена товара – это принципиально разные вещи.

Вы можете сами формировать дополнительную ценность товара совместно с производителем. Подберите совместно и разместите на своём сайте материалы о качестве товара. Размещайте отзывы уже купивших подушки покупателей. Разместите советы от производителей подушек, награды, которые этот товар получал. Все эти ваши действия повысят уверенность покупателя в правильности его выбора. Направьте ваши запросы по выше перечисленным материалам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвоните +7(383)216-45-44, мы обязательно подберем для вас нужный контент.

Дополнительную ценность товара формирует и сам производитель. Это различные улучшения, выделяющие товар на фоне других производителей. Нестандартный дизайн подушки и фирменная упаковка. Акцент на выгоде, которую получает покупатель при пользовании подушкой. Акцент на качестве. Производитель выпускает подушки, у которых есть история. (На интересной истории, связанной с подушкой можно возбудить эмоцию, которая повлияет на принятие решения о покупке.) Всё это мы делаем, чтобы покупатель получил максимальную удовлетворенность от покупки. Только в этом случае он вновь придет к вам.

Пример: Подушки, выпускаемые ООО” Фамильный текстиль” все, имеют внутренние перегородки или валики, либо то и другое одновременно. Этим наши подушки отличаются от подушек других производителей Валики и перегородки внутри подушки улучшают качество отдыха при использовании подушки. Это дополнительная ценность наших подушек.

        440х60

           У подушек ООО” Фамильный текстиль” – не стандартный дизайн. Это обусловлено тем, что мы производим изделия для индивидуального использования. То есть для каждого члена семьи у нас можно подобрать индивидуальную подушку. В этом и заключается дополнительная ценность.

                                

           Фирменная упаковка подушек ООО” Фамильный текстиль” выгодно отличит товар на полках ваших магазинов. Благодаря не стандартной ziplock застёжке под ручкой сумки и хорошей плотности полиэтилена, упаковку можно многократно использовать после того, как ваш покупатель принесет подушку домой. Всё это создаёт дополнительную ценность при приобретении подушки. Сообщите об этом покупателю . ООО“ Фамильный текстиль” размещая информацию на товарном ярлыке подушки либо в каталоге, делает акцент на выгоде, которую покупатель получает при пользовании подушкой.Прочтите текст на товарном ярлыке и убедитесь сами. Данный факт укрепляет уверенность покупателя в выборе и тем самым создаёт дополнительную ценность товара.(Печатный вариант цветного каталога можно получить, позвонив по телефону +7(383)216-45-44)

       Ещё одна дополнительная ценность для выпускаемых подушек ООО “Фамильный текстиль” Это знак “Сделано в России” который мы проставляем в правом верхнем углу товарных ярлыков. Данный знак – это символ качества выпускаемой продукции ООО” Фамильный текстиль”, которое подтверждено международным сертификатом соответствия.ООО” Фамильный текстиль” производит подушки у которых есть своя история, либо смыслы, о которых можно задуматься, приобретая подушку.

3 1

 

 

 

 

 

Перед вами история подушки ПСС8(50х70).

В подушку вложена цветная открытка со стихами и описанием истории (здесь мы публикуем только её часть) Основными покупателями подушек являются женщины. Для многих из них важно поговорить. Вот вам и повод. Открытое сердце несёт двойную смысловую нагрузку, его можно подарить людям, которые излучают теплоту и доброту, а можно выразить подарком своё умение любить безусловно.История, которую можно пересказывать своим знакомым, создаёт дополнительную ценность. Степень использования бренда Familytex вашими покупателями повышается.

Вокруг снов и сновидений всегда ведется много разговоров. ООО “Фамильный текстиль” оснащает подушку символами сна. Они безусловно создают свою дополнительную ценность. Так, например, мы выпускаем подушки с вышитыми хронотипами человека. Например, хронотип “Сова” он характерен для тех, кто поздно ложится и рано встаёт.Сны бывают Розовыми или Цветными, или Белыми и т. д. У нас есть подушки и с этой тематикой. Существуют символы благополучия дома, семейных ценностей. Мы сейчас занимаемся разработкой этой темы и отражением её в выпускаемых нами подушках.

 

 

 

 

 

 без названия 2                               

 

      Разберем подушку ПСС12(50х70). Дополнительную ценность этой подушке придают две изогнутые вертикальные перегородки. Они улучшают качество лежания в положении на спине и на боку. Декоративный атласный кант укрепляет швы подушки по периметру и гармонирует с вышитым в центре подушки изображением. Спящий белый кот, вышитый в центре – эта опция видна при детальном рассмотрении подушки. Она создаёт дополнительную ценность второго плана. Согласно народным приметам Белые коты являются защитниками дома от нечистой силы. Негативная энергетика нейтрализуется с того помещения, где проживает это миролюбивое животное. Подушка выпускается под знаком “Сделано в России” – этот знак имеет право проставлять только тот производитель, который получил международный сертификат соответствия Made in Russia. Данный знак говорит о безусловном качестве выпускаемой продукции под торговой маркой Familytex и выгодно отличает ООО” Фамильный текстиль” от конкурентов. Заинтересуйте вашего покупателя всей этой информацией.

 

 

       Всё, что я сейчас рассказал о дополнительных ценностях, может стать инструментом в руках ваших розничных продавцов. Всё это позволит вам зарабатывать больше, не снижая цены. Посмотрите на продажи под углом зрения получения вашим покупателем максимального удовлетворения от покупки в вашем магазине. Тогда он вновь придет к вам.

С уважением,

Управляющий ООО” Фамильный текстиль“         Сергей Загуляев